Партнерский материал
«Тебе понравится»: как выглядит идеальный контактный центр для владимирца
Выясняем, что должно быть в контактном центре, где тебе точно понравится, и как с первых дней убедиться, что ты нашел работу
мечты
 
 
Выбирая работу в контактном центре, ты поступаешь мудро. Должность оператора прокачивает навыки общения с людьми, а еще избавляет от боязни телефонных звонков и дает, как минимум, ещё парочку полезных скиллов. Но, чтобы профессиональный рост был ощутимым, важно устроиться в компанию с большими перспективами. Найти крутой контактный центр, где ты сможешь успешно развиваться как специалист, тебе поможет чек-лист, который мы составили совместно с Teleperformance Russia Group.
1
 
Фактор №1

Удобное рабочее пространство
Для сотрудника контактного центра важно, чтобы рабочее пространство было организовано с максимальным комфортом. В течение 8-12 часов, проводимых в офисе за смену, важно, чтобы оператору было удобно во время звонков и можно было отдохнуть в перерывы. Поэтому, устраиваясь на работу в контактный центр, обратите внимание, соответствуют ли рабочие столы нормативам, есть ли кондиционер, кулер для воды, как далеко от офиса находятся точки питания и т.п.
— В нашем офисе Teleperformance во Владимире все пространство организовано так, чтобы наши сотрудники чувствовали себя комфортно, а работать было максимально удобно. Помимо необходимого минимума, мы продумали специальные зоны для отдыха, где операторы могут расслабиться, пообщаться, поиграть в игры.
Маргарита Карманова
Руководитель службы подбора персонала компании Teleperformance Russia Group во Владимире
2
 
Фактор №2

Соблюдение мер безопасности в связи с COVID-19
Во время пандемии важно, чтобы компания заботилась о здоровье сотрудников. Выдача средств индивидуальной защиты — это показатель того, что руководству небезразлична безопасность.
— Чтобы создать максимально безопасные условия труда во время пандемии, в наших офисах ежедневно на входе у сотрудников измеряется температура тела с помощью бесконтактных термометров. Каждому работнику выдаются маски и перчатки, в офисе оборудовано несколько точек с антисептиком для рук.
Маргарита Карманова
Руководитель службы подбора персонала компании Teleperformance Russia Group во Владимире
3
 
Фактор №3

Постоянное обучение сотрудников
Любой продвинутой компании интересно, чтобы сотрудники были компетентны в своем деле. Если в контактном центре настроены на долгое и взаимовыгодное сотрудничество с операторами, то будут
уделять много внимания обучению персонала.
— В Teleperformance Russia Group обучение персонала – одна из главных задач. У нас постоянно проводятся тренинги, направленные на улучшение навыков сотрудников. Мы постоянно предоставляем возможности для карьерного и личностного роста сотрудников. Операторов обучаем работе с возражениями, правильному общению с клиентами.
Маргарита Карманова
Руководитель службы подбора персонала компании Teleperformance Russia Group во Владимире
4
 
Фактор №4

Удобный график работы
Выбрать график, подходящий именно твоему ритму жизни – один из важнейших моментов в работе. В хорошем контактном центре тебе предложат минимум два варианта графика. Например, для студентов могут быть предусмотрены графики с вечерними и ночными сменами.
— В Teleperformance Russia Group для операторов есть множество опций разных графиков : 2/2, 5/2, 6/1. При графике 2/2 рабочий день длится 12 часов, при 5/2 и 6/1 – 8 часов. Таким образом сотрудники могут выбрать тот график, который будет удобен лично им, а компания обеспечивает нужное количество
операторов на линии.
Маргарита Карманова
Руководитель службы подбора персонала компании Teleperformance Russia Group во Владимире
5
 
Фактор №5

Развитая корпоративная жизнь
Устраиваясь в компанию, постарайся выяснить, насколько там развита корпоративная культура. В крупных контактных центрах регулярно проводят тимбилдинг-мероприятия, чтобы наладить взаимодействие между сотрудниками и целыми отделами.
— В Teleperformance Russia Group нам важно, чтобы сотрудники получали приятные эмоции не только от работы, но и от совместных развлекательных мероприятий. Поэтому в компании регулярно проводятся мероприятия, корпоративы, конкурсы, в последнее время и виртуальные. Их цель – сплотить команду и создать у сотрудников самые лучшие впечатления от работы в Teleperformance Russia Group.
Маргарита Карманова
Руководитель службы подбора персонала компании Teleperformance Russia Group во Владимире
6
 
Фактор №6

Наличие комнаты отдыха
Как понять, будет ли у тебя возможность полноценно
восстановиться за время перерыва? Обрати внимание, есть ли в контактном центре, в котором планируешь работать, специальная зона отдыха, и как она оборудована. В офисе должно быть уютное место, где работники смогут провести перерыв, чтобы не переутомляться и не
терять продуктивность.
— Для сотрудников в нашем офисе Teleperformance во Владимире есть комната отдыха с мягкими диванами, библиотекой и настольным теннисом. Помимо этого, мягкие диваны установлены в коридорах офиса. Также в офисе оборудована уютная, просторная столовая с едой и напитками. Так что после долгих разговоров с клиентами работники могут немного расслабиться, выпить кофе и привести себя в порядок.
Маргарита Карманова
Руководитель службы подбора персонала компании Teleperformance Russia Group во Владимире
 
Теперь ты знаешь, как выглядит контактный центр мечты. А если ты всё ещё в поиске своей идеальной работы, в Teleperformance Russia Group ждут твоё резюме.
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru